Ай Ком Сервис 01.02.2010 Google AdWords: скрытая угроза - 1 Февраля 2010 - Ай Ком Сервис
Главная » 2010 » Февраль » 1 » 01.02.2010 Google AdWords: скрытая угроза
21:29
01.02.2010 Google AdWords: скрытая угроза
Наверно нет ни одного пользователя, который бы не сталкивался с рекламными блоками, размещаемыми на страницах огромного количества сайтов. Данные блоки могут иметь текстовое или графическое оформление, большие и не очень, но все их объединяет одно: бренд Google. Сервис AdWords- это услуга предоставляемая Google для владельцев сайтов, а так же рекламодателям, размещаемым свою рекламу в сети посредством сарвис AdWords.  Первые могут зарабатывать на размещении на страницах своих сайтов подобного рода рекламных блоков, отсюда и простое объяснения наличие огромного количества контекстной и баннерной рекламы от Google AdWords в сети. Но вот какая интересная вещь. Данная реклама несёт в себе реальную угрозу для интернет пользователей. На наших страницах сайта, мы постоянно публикуем информацию о появившихся в сети вредоносных веб- ресурсах, которые прикрываясь благими намерениями, на самом деле несут прямую угрозу для пользователей, подсовывая последним лжеантивирусы, фальшивые онлайн сканеры и так далее, а вместе с ними и вредоносные, троянские программы. Так вот, ссылки на подобные ресурсы, причём в немалом количестве мы обнаружили в рекламных блоках от Google AdWords.  Между сайтами, рекламирующимися через Google AdWords, и сайтами, помеченными как опасные в базе Google Safe Browsing, нет никакой явной связи. Специалисты из компании Symantec  выяснили, что по какой-то, совсем непонятной причине Google не проверяет сайты рекламодателей на вирусы в автоматическом режиме — или же делает это со значительной задержкой, чем подвергает миллионы пользователей сети реальной опасности. Для внедрения вредоносных программ на компьютеры пользователей злоумышленники нередко используют популярные поисковые системы. Один из широко применяемых ими методов заключается в создании вредоносных страничек, оптимизированных под определенные популярные запросы. Но бывает и так, что злоумышленники через уязвимости в ПО внедряют свои коды на чужие сайты, которые участвуют в программе контекстной рекламы того или иного поисковика. Пока выяснится, что тот или иной сайт заражен, и пока его очистят от внедренного кода или уберут из спонсорских ссылок поисковика, обычно проходит достаточно времени, чтобы от этого пострадало огромное количество пользователей. Поисковые системы стараются бороться с этими явлениями, отлавливая зараженные сайты и сопровождая ссылки на них в своей выдаче соответствующими предупреждениями. Но что касается спонсорских ссылок, то здесь таких предупреждений нет, зараженные сайты из рекламы Google просто удаляются. Однако вопрос заключается в том — как и когда это происходит. На скриншоте,  опубликованном в блоге Symantec, хорошо видно, что на странице выдачи Google по запросу "buy bike online india" сайт AutoNagar.com сопровождается пометкой "Этот сайт может повредить вашему компьютеру". Несмотря на это сайт AutoNagar.com находится в блоке контекстной рекламы, расположенном в правой части этой страницы. Иными словами, Google рекламирует зараженный сайт даже невзирая на собственные знания о том, что он заражен.  Хочется предупредить пользователей и посоветовать быть более осторожными, так как даже такие ресурсы как Google несут в себе явную угрозу для Вас.


Категория: Защити и Безопасность | Просмотров: 503 | Добавил: Administrator | Теги: AdWords, Google, угроза, вредоносные сайты, компьютерные вирусы, реклама, заражение, Фишинг, Сайты, троянские программы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]