16:21 04.09.2009 Ре-Брендинг Sony Ericsson | |
3 сентября, компания Sony Ericsson объявила об обновлении бренда в
рамках внедрения новой развлекательной коммуникационной площадки
Communication Entertainment. Об этом говорится в официальном пресс релизе, опубликованном на сайте фирмы. Чтобы укрепить свое сотрудничество с группой компаний Sony, Sony
Ericsson также приняла решение об использовании ее рекламного слогана -
"make.believe". Помимо традиционного зеленого логотипа, Sony Ericsson
также будет использовать в нем семь новых цветов. Обновленный логотип в ближайшее время будет использован Sony
Ericsson в маркетинговых кампаниях. Так, осенью должна пройти вирусная
рекламная кампания "Spark something" для новых моделей телефонов Satio,
Aino и Yari. В настоящее время Sony Ericsson является пятым по объему
производителем мобильников в мире. По итогам прошлого года компания
выпустила 96,6 миллиона сотовых телефонов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |