02:51 17.12.2009 Чемпионы YouTube | |
Впервые с момента запуска в 2005 году видеопортал По количеству просмотров ее выступления (120 млн) 48-летняя экс-домохозяйка заняла второе место в чарте за всю историю YouTube, а в этом году затмить ее не смог никто. Она оказалась более популярной, чем обладатели последующих трех мест, вместе взятые. Более 37 млн раз пользователи YouTube посмотрели ролик «Дэвид после визита к стоматологу» (David After Dentist), в котором семилетний мальчик с трудом приходит в себя после наркоза и задается вопросом, будет ли он отныне нормальным человеком.
Люди, которые пришли в недоумение по поводу массовой истерии, связанной с этим роликом, сотворили маргинальную пародию под названием «Дэвид после приема наркотиков». 4,5 млн просмотров, так-то вот. Делайте пародии, господа.
Третье место по итогам года отдано вакханалии под названием JK
Wedding Entrance Dance — неожиданному представлению, устроенному
гостями и участниками свадьбы неких Джилла и Келли. Да, прямо в церкви.
Ролик посмотрели 33 млн раз, после чего корпорация
Далее расположились трейлер антифильма «
...и чудовищная, пошлейшая реклама французской минеральной воды
Отдельным списком идут самые популярные музыкальные видеоклипы. Конкурс выиграл рэпер
Компанию ему составило идолище американских подростков, злой гений трансатлантической попсы
Чертова дорогостоящая попса, в которой каждый шпунтик доведен
до стерильного блеска! Как же хочется после такого окунуться в
какого-нибудь
Подготовлено по материалам | |
|
Всего комментариев: 0 | |