Ай Ком Сервис 22.12.2009 Интернет-площадки с самыми высокими расценками - 22 Декабря 2009 - Ай Ком Сервис
Главная » 2009 » Декабрь » 22 » 22.12.2009 Интернет-площадки с самыми высокими расценками
22:29
22.12.2009 Интернет-площадки с самыми высокими расценками
Издание AdAge представило список интернет-площадок, на которых самые высокие расценками на размещение рекламы. Авторы исходили из стоимости тысячи показов, однако из-за разницы в подходах к рекламе построить на основе перечня рейтинг не вышло. В списке лидирует портал Yahoo!, где дневное размещение на главной странице стоит 400 тысяч долларов. Следующим идет ресурс CBS Sports, где тысяча показов рекламного объявления обходится в 70 долларов. Та же тысяча показов на видеопортале Hulu обходится как минимум в 35 долларов. Сайт путеводителей и информации о городах Daily Candy берет по 70 долларов за дневное размещение рекламы в тысяче рассылаемых писем. Портал Aol разрешает брендировать главную страницу за сумму от 500 до 700 тысяч долларов в день. Видеохостинг YouTube предлагает размещение на главной странице за 400 тысяч долларов. Видео входит в цену. В плеере телешоу ABC.com тысяча показов объявления рекламодателей стоит не менее 45 долларов. Одна запись в микроблоге звезды KimKardashian, на который подписано 2,7 миллиона человек, обойдется в 10 тысяч долларов. В свою очередь, тысяча показов рекламы в видеоплеере The Wall Street Journal обойдется в 75-100 долларов. В список AdAge также попали сайты WebMD.com, Marthastewart.com, Forbes.com, Bloomberg.com, активы Turnet Networks (включая CNN.com), YouTube-канал ESPN, Economist.com и блог издания National Journal Energy. В среднем они, продавая рекламу, берут за тысячу показов не менее нескольких десятков долларов.


Категория: Интернет новости | Просмотров: 386 | Добавил: Administrator | Теги: видео, интернет, Yahoo!, CNN, реклама, YouTube, Сайты, Forbes.com, Плеер, показы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]