09:35 07.06.2010 Спам — большая проблема для провайдеров | |
Из результатов исследования, проведенного Commtouch и Osterman
Research следует, что две трети провайдеров ежегодно теряют до 100 тыс. долларов
из-за спама, отсылаемого их абонентами. Исследование наглядно
продемонстрировало, что проблема исходящего спама требует от провайдеров
дополнительных усилий по защите сетей от злоупотреблений. В
ходе исследования был проведен опрос, в котором приняли участие
интернет-провайдеры, держатели веб-хостингов, поставщики управляемых
услуг (managed services), владельцы интернет-порталов из разных стран.
Все они признали, что рассылка спама и мошеннических писем с
использованием их сервисов грозит сокращением клиентской базы,
увеличением операционных расходов, потерей репутации, а в отдельных
случаях — судебными исками. Около 40% участников опроса
признались, что за последний год их IP-адреса не раз попадали в «черные
списки», что причиняло неудобства добропорядочным абонентам. В связи с
этим почти 70% респондентов уже начали изучать рынок, чтобы выбрать
подходящее решение по защите исходящего трафика от спама. 50% опрошенных
отметили, что в течение года планируют установить такие системы
фильтрации на выходе из сети.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |