10:55 12.10.2009 Баннеры- невидимки | |
Интернет-мошенники постоянно изыскивают всё новые и новые способы наживы. И вот опять последние, нашли новый источник нечестного заработка: они научились делать деньги на невидимой рекламе. Жертвами кибермошенников уже стали такие крупные американские компании- рекламодатели, как Kraft Foods, Greyhound Lines, Capital One Financial и Domino's Pizza. Оплаченные фирмами баннеры зачастую оставались просто невидимыми для посетителей, причем рекламодатели об этом не подозревали, поскольку для них реклама была видима. Используя эту технологию, мошенники продавали в десятки раз больше рекламы, чем вмещал ресурс. К примеру, посетители сайта MyToursInfo.Com видели на странице рекламу сотового оператора Verizon Communications и одного из средств для похудения. Однако формально на ресурсе размещалось более 40 страниц, каждая из которых содержала три рекламных баннера, невидимых посетителям. А на сайте MyProfilePimp.Сom эксперты насчитали аж 46 невидимых рекламных баннеров. Чтобы обезопасить себя от подобного мошенничества, рекламодатели вынуждены изменить способ оплаты интернет-рекламы: теперь они платят не за показ баннера, а за клики по объявлениям. Хотя в данном случае рекламодатели так-же не застрахованы, так как мы уже сообщали и о таких способах мошенничества, в которых число кликов искуственно завышалось, благодаря использованию бот- сетей из компьютеров- зомби. Клики есть- результатов нет. Мошенники наживаются.
Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов полагает, что в России такой вид мошенничества маловероятен, поскольку на Западе интернет-рекламу размещают баннерные сети, а в Рунете основной объем баннеров приходится на порталы и новостные сайты. | |
|
Всего комментариев: 0 | |