00:38 24.06.2009 МТС и Вымпелком оценили преимущества мобильной рекламы | |
Компании МТС и Вымпелком заявили о готовности объявить до конца
текущего месяца тендеры на поставку систем управления мобильной
рекламой. Подобные системы автоматизируют работу всех каналов
доставки мобильной рекламы, причем оператор сможет рассылать рекламу
персонально, а рекламодатель — управлять рекламными кампаниями и
измерять их результат. Как отмечают “Ведомости”, изданию
сообщили, что обычно стоимость платформ управления мобильной рекламой
не выше $5 млн. Схемы покупки варьируются: американские и некоторые
европейские операторы делятся с поставщиками доходами от продажи
рекламы. Прикрепления: Картинка 1 | |
|
Всего комментариев: 0 | |