Ай Ком Сервис 24.06.2009 «Вконтакте» заработает на именах - 24 Июня 2009 - Ай Ком Сервис
Главная » 2009 » Июнь » 24 » 24.06.2009 «Вконтакте» заработает на именах
01:16
24.06.2009 «Вконтакте» заработает на именах

Смена имени «Вконтакте» станет платной. Социальная сеть решила брать залог с тех пользователей, которые меняют имена, в качестве гарантии, что они не возьмут себе фальшивые данные. На днях администрация «Вконтакте» ввела новые правила изменения имен пользователей социальной сети. Теперь для этого нужно подать заявку, предварительно внеся залог в три голоса (голос – внутренняя "валюта" «Вконтакте», три голоса стоят примерно 29 руб., оплатить их можно с помощью SMS).

Деньги не вернут

При этом обязательно нужно указать причину смены имени. Если администрация сочтет, что новые данные – вымышленные, то в смене имени будет отказано. Будет ли возвращен залог в этом случае, неизвестно. Правда, если это и случится, пользователь получит назад не деньги, а голоса. Голоса используются для покупки «подарков» друзьям, поднятия рейтинга и публикации объявлений.Корреспондент GZT.RU несколько раз менял имя своего аккаунта по новой схеме. Каждый раз администратор мгновенно давал добро, в том числе и на откровенно вымышленные имена, возвращая три голоса. Это наводит на мысль, что запросы фильтрует компьютер, а не человек. Создатель сайта «Вконтакте» Павел Дуров и исполнительный директор компании Лев Левиев на запросы GZT.RU не ответили.

«Странное» нововведение

Аналитик iKS-Consulting Антон Ворыхалов считает, что если это попытка коммерциализации, то она – «очень странная». Если это сделано для того, чтобы облегчить поиск новых людей, то смысл нововведения все равно не понятен: пользователи с вымышленными имена не станут подавать заявку, тем более с условием залога. Эксперт считает, что «Вконтакте» общаются люди, которые друг друга знают, а настоящие имя и фамилия необходимы в первую очередь в социальных сетях, направленных на установление деловых контактов (например, «Мой круг» или LinkedIn).

«Теперь друзья»

Директор по развитию бизнеса J`son & Partners Александр Милицкий полагает, что таким образом «Вконтакте» принимает превентивные меры против сетевых хулиганов. Он напомнил, что в мае в «Одноклассниках» прошел флешмоб «теперь друзья», когда большое число пользователей одновременно поменяли имя на «теперь», а фамилию на «друзья».

Так выглядела лента новостей

Так выглядела лента новостей "Одноклассников" во время флэшмоба "Теперь друзья"  Источник: yandex.ru

Участники флешмоба писали в блогах, что смысл акции – показать, как социальные сети нивелируют понятия "друзья" и "общения".

Мертвые души на «Одноклассниках»

Милицкий тоже не считает, что нововведение связано с монетизацией ресурса по примеру «Одноклассников». Он предполагает, что руководство последнего перегнуло палку с вводом платных сервисов, что уже привело к оттоку пользователей. Хотя число регистраций по-прежнему растет, на «Одноклассниках» остается много мертвых душ – людей, которые ушли с сайта, но не стали удалять аккаунт, рассказал GZT.RU эксперт.

По официальным данным, на «Одноклассниках» зарегистрировано 37 млн пользователей, на сайте «Вконтакте» – 36,6 млн.

Категория: Интернет новости | Просмотров: 600 | Добавил: Administrator | Теги: sms, Друзья, мёртвые души, однокласники, общение, флешмоб, вконтакте, контакты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]