19:10 В «Одноклассники» как на работу | |
Пользователи рунета тратят на социальные сети времени больше, чем юзеры
других стран. Впрочем, отечественные медиа-аналитики уверены, что
ситуация вскоре изменится. Так, в апреле 2009 года в Интернет вышли порядка 32 млн россиян. При
этом две трети (18,9 млн) посетили хотя бы одну социальную сеть. Самым
популярным стал сайт «Вконтакте», на который зашли 14,3 млн, на втором
месте – «Одноклассники.ру» (7,8 млн). «МойМир» от Mail.ru посетили по
6,3 млн человек. «Главным фактором здесь является общинность нашего общества, – считает
Засурский, – Люди стремятся объединяться в некие группы. Те же
«Одноклассники» стали для старшего поколения поводом придти в Интернет
– теперь людям есть, чем заняться. Но сравнение с Западом не очень
корректно. Там средний показатель проникновения Интернета – 80%, у нас
– намного ниже. Популярность социальных сетей спадет, когда в сеть
начнет приходить больше народа, жителей деревень. Перераспределится
также положение игроков. Многие западные проекты сейчас лишь
укрепляются на российском рынке». | |
|
Всего комментариев: 0 | |