04:33 16.07.2009 Итальянский дизайнер создал бренд-клавиатуру | |
Итальянский дизайнер Игнасио Пилотто (Ignacio Pilotto) разработал
бренд-клавиатуру, на которой вместо букв изображены логотипы известных
компаний. В своем блоге Пилотто опубликовал проект еще в начале июля, однако до различных профильных СМИ он дошел только к середине месяца. Каждой букве на клавиатуре Пилотто соответствует логотип какой-либо
компании. Например, вместо буквы N на клавиатуре изображена галочка,
которая является символом Nike. Букве C соответствует бренд Coca-Cola,
G - Goggle. Полностью алфавит от Игнасио Пилотто выглядит следующим образом: Adidas
– Burger king – Coca Cola – Disney – Ebay – Facebook - Google – HP –
Intel – J&b – Kodak – Lacoste – MacDonald's – Nike – O2 – Pepsi –
Quaker – Rolling stones – Shell – Twitter – Unilever – Virgin –
WordPress – Xerox – YouTube – Zippo. В комментарии к своей работе Пилотто отмечает, что постоянное мелькание
брендов приводит к тому, что многие потребители узнают их лучше, чем
собственный алфавит. В блоге Пилотто можно ознакомиться и с другими его проектами: например,
часами, оформленными под журнал Time, наклейками YouTube, которые можно
приклеивать к экранам обычных телевизоров, водкой Absolut в грелках и с
логотипом Absolut hot, а также многими другими дизайнерскими идеями.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |