00:14 17.08.2009 Актуально! Сервис Twitter тонет в мусоре. | |
Нехитрое исследование, проведенное компанией Pear Alalytics, показало,
что сервис микроблогов Twitter буквально тонет в мусорных и бесполезных
сообщениях пользователей - до 40% сообщений в Twitter представляют
собой бессмысленные фразы, битые ссылки и иную бесполезную информацию. В Pear говорят, что планировали изучить, как современные пользователи в
своей основной массе используют сервисы блогов, однако такого
"бесполезного результата" сами не ожидали. В процессе исследования
поступающих в Twiiter сообщений выяснилось, что многие пользователи
применяют сервис как средство мгновенного общения, наподобие
интернет-мессенджеров или чатов, поэтому здесь можно часто встретить
блоги, буквально переполненные простой болтовней. В исследовании выяснилось, что лишь 8,7% несут какой-то оконченный смысл и отражают новостной фон или интересы пользователей. Для проведения исследований аналитики подключались на 30 минут к
различным потокам блогов с 11 до 17 часов в рабочее время на протяжении
двух недель. Таким способом Pear исследовали более 2000 сообщений,
каждое из которых было отнесено к той или иной группе: новости, спам,
самореклама, бессмысленные реплики, беседы пользователей и прочая
информация. К бессмысленным рекпликам относились сообщения, вроде, "ой", "ай", "я
ем бутерброд" и т п. Когда исследователи подвели итог своего
мониторинга, то выяснилось, что больше половины сообщений, поступающих
в социальную сеть, были либо именно такие посты, либо откровенный спам. В итоге, данные исследователей таковы: 40,5% - это бессмысленные
реплики, еще 37,5% - это разговорные комментарии, также не несущие
особого смысла, 8,7% - это настоящие "качественные" посты, 5,85% -
самореклама и 3,75% - спам. "Сложно сказать, как с такими результатами социальные сети могут
претендовать на истинный интерес пользователей или могут стать
источником ценной новостной информации", - заключают в Pear.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |