21:49 20.08.2009 Первый в мире журнал с видеорекламой | |
Впервые видеореклама появится на страницах
печатного журнала 18 сентября, в американском Entertainment Weekly.
Подобная реклама стоит в десятки раз дороже обычной, но она может стать
идеальным способом привлечения внимания потребителей. Реклама,
просмотреть которую можно будет на плоских экранах размером со среднего
размера дисплей мобильного телефона, появится в отдельных экземплярах
очередного номера еженедельника Entertainment Weekly, который
распространяется в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Работать
рекламные мини-экраны будут на батарейках, которые в случае надобности
можно будет заменить. Само видео, продолжительность которого может
составлять до 40 минут, будет зашито в микрочип, находящийся вместе с
экраном на бумажной странице издания. Принцип работы
журнала с видеорекламой такой же, как и у музыкальной открытки, которая
начинают играть мелодию только тогда, когда ее раскроют: показ
видеоролика начинется, когда читатель открывает страницу с рекламой, а
как только он переворачивает страницу, видео автоматически отключается. Первыми новой технологией собираются воспользоваться компания Pepsi и американская телерадиосеть CBS, которая хочет рекламировать подобным образом свои новые программы и предложения.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |