23:52 21.10.2009 Дорогая передача, ......! | |
Все-таки спамеры люди изобретательные. Они дают свой ответ на вопрос
«Как сделать фирму-конкурента неработоспособной на день?» Они решили,
что проще всего заставить всех кому не лень пойти в офис этой компании.
Надо-то всего лишь придумать какой-нибудь повод, воспользоваться своим
талантом синженера и, вуаля – перед стойкой ресепшена «заказанной»
фирмы уже толпятся люди (можно даже придумать им какой-нибудь атрибут,
например, чтоб все пришли в шляпах) и донимают несчастных секретарей,
которые, в свою очередь, донимают менеджеров. В общем,
работоспособность значительно снижена. Этот приемчик они использовали вот в этом письме: Как видите, в тексте говорится, что чтобы получить квартиру в
элитном жилом комплексе в Юрмале (где интерьеры оформлены Андреем
Макаревичем) с большой скидкой и стать, таким образом, соседом (или
соседкой) Ксении Собчак, необходимо просто прийти в офис известного
издательства, выпускающего популярный глянцевый журнал, или в офис
строительной компании, ответственной за сдачу домов. При себе
необходимо иметь указанный журнал с фотографией Ксении на обложке. Хочу сразу предупредить тех, кто сейчас на бегу, одевая пальто и
хватая с письменного стола указанный в спаме журнал, дочитывает мой
пост, что можно уже раздеться, положить все на место и спокойно
дочитать. Видимо известный журнал вместе с
элитным жилым комплексом и его новой обитательницей Ксенией Собчак
кому-то сильно насолили. В письме указаны адреса и телефон,
действительно принадлежащие заявленным организациям. То есть в
издательство наверняка уже зашло несколько (или даже довольно много)
наивных с журналом в руках. Да и люди недовольные спамом, звонящие на
указанный номер, вносят дополнительную сумятицу. Кроме того,
спам-рассылка это прекрасный способ черного пиара – репутация компании,
рассылающей спам – это не та репутация, к которой стремится крупное
издательство. Ксения Собчак, я полагаю, упомянута для красного словца, чтоб
добавить рассылке «скандальности». Хотя, надо заметить, что она
действительно не так давно справила новоселье в комплексе. Говоря о самой рассылке, хочется заметить, что написана она
неудобочитаемо – в ней перемежаются русские и латинские буквы, куча
нижних подчеркиваний, в общем, сами по себе письма не похожи на сколько
бы то ни было легитимные. В общем мораль остается старой – бесплатный сыр только в мышеловке.
Только здесь стоит добавить, что иногда мышеловка расставлена не на
пользователя, а на очерняемую в спаме организацию. Мария Наместникова | |
|
Всего комментариев: 0 | |