23:45 24.02.2010 На Яндекс.Почта произошел сбой | |
Сегодня, 24 февраля пользователи сервиса «Яндекс.Почты» начали испытывать затруднения в части работы с сервисом. Самое первое сообщение на эту тему, которое удалось обнаружить, появилось на странице mallini_ru в Twitter около 13:30 по московскому времени, в котором сообщалось следующее: «Почта Яндекса жестко косячит, отправляются какие то обрывки писем...». Более поздние сообщения сигнализировали о том, что «Яндекс.Почта» либо работает очень медленно, либо не работает вообще. Большая часть жалоб касалась входящей корреспонденции, которая не попадает к адресатам, в том числе если она отправлена другим пользователем почтового сервиса «Яндекса». По состоянию на момент публикации новости, сервис продолжает оставаться в неработоспособном состоянии В официальном блоге «Яндекс.Почты» с середины дня сотрудники компании успокаивают пользователей, уверяя их, что уже занимаются устранением данной проблемы и не допустят потери каких-либо писем. Руководитель сервиса «Яндекс.Почта» Антона Забанных, дал комментарии произошедшему, которые приводятся без изменений: «Сегодня на «Яндекс.Почте» произошла авария, в результате которой возникли некоторые проблемы с хранилищем - новые письма доставляются пользователям с задержкой в несколько часов. На данный момент причины аварии локализованы; в ближайшее время новые письма будут доставлены адресатам - ни одно сообщение не пропадет (письма уже находятся на наших серверах, но из-за аварии медленно раскладываются по почтовым ящикам). «Яндекс» приносит пользователям свои извинения». Что же, подождём немного. Возможно, скоро мы узнаем истинные причины произошедшего сбоя. Напомним, что сегодня, трудности со входом в аккаунт, так же испытали пользователи сервиса мгновенных сообщений ICQ.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |