22:12 29.11.2009 Назад в прошлое | |
Те, кому за 30, смогут понастальгировать на CCCP-TV.Ru над комедийными телешоу (как это сейчас называется) и насладиться хроникой спортивных побед разнообразных сборных СССР на мировой спортивной арене. Согласно данным американского исследовательского центра Pew Research, 58% жителей России скучают по колбасе за два двадцать и первомайским демонстрациям. На этих умонастроениях можно сделать неплохой бизнес, чем уже занимается пара кабельных телевизионных каналов. У CCCP-TV.Ru тоже благородные капиталистические цели: продавать на сайте рекламу и служить партнером онлайн-аукционов по реализации «антиквариата» времен советской власти. Сайт был запущен медиагруппой URAVO, Гостелерадиофондом и агентством «Аудитория». «Мы всего лишь хотим донести определенного рода видеоматериалы до всех желающих, — говорит глава URAVO Андрей Акопян. — Конечно, избежать политического контекста не удастся. Каждый видит то, что хочет видеть». Целевой аудиторией сайта аналитики считают не столько жителей России, сколько уехавших за рубеж, ибо россияне, ностальгирующие по тем временам, когда серп и молот не были кичем, в большинстве своем не дружат с Интернетом, чего не скажешь об эмигрантах. Тем не менее, добавим мы от себя, культурная история родной страны, какой бы она ни была, имеет право на то, чтобы ее не забывали. Хотя бы ради того, чтобы лишний раз поразиться наивности и моральной чистоте телепрограмм прошлых лет — без желания раздуть сенсацию на ровном месте, без хроники вечеринок московской бомонд-дряни, без дикторов, не владеющих русским языком, и без необразованных хамоватых актеришек. А Вы еще помните вкус молочного мороженого за десять копеек? Перейти на сайт CCCР-TV.ru пожно здесь.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |