Объем и тематические особенности спама
Доля спама в почтовом трафике Рунета на прошлой неделе в среднем составила 84,9%. В распределении спама произошли значительные изменения. Заметно
возросли доли тематик «Отдых и путешествия» (+5,3%), «Спам "для
взрослых"» (+3,9%). Уменьшились доли рубрик «Медикаменты; товары/услуги
для здоровья» (-3,5%), «Другие товары и услуги» (-2,3%). Колебания
долей других рубрик остались в пределах 2%.
Популярные тематики
...
Читать дальше »
|
Всё чаще и чаще в сети появляется информация о мошенничестве, кражах, взломах и так далее. Это происходит постоянно и во всех уголках мира. Австралия так же не исключение. За последний год девять из десяти австралийцев стали «мишенями» кибермошенников, а 18% были втянуты в переписку с жуликами. Наиболее активно мошенники используют испытанные схемы, но часто применяют и некоторые новые трюки, пытаясь завлечь жертв предложениями надомной работы, получения наследства и знакомств. Эксперты также отмечают, что социальные сети стали новым источником, из которого преступники получают конфиденциальную информацию пользователей. Опрос 919 человек показал, что за последний год 5% австралийцев отвечали на мошеннические сообщения о выигрыше в лотереях и переводе денег, становились жертвами фишеров, а 10% попадались на новые уловки кибержуликов. В прошлом году жертвами онлайновых мошенников стали 5% жителей Австралии, которые из-за собственной доверчивости потеряли почти миллиа
...
Читать дальше »
|
Интернет-мошенники постоянно изыскивают всё новые и новые способы наживы. И вот опять последние, нашли новый источник нечестного заработка: они научились делать деньги на невидимой рекламе. Жертвами кибермошенников уже стали такие крупные американские компании- рекламодатели, как Kraft Foods, Greyhound Lines, Capital One Financial и Domino's Pizza. Оплаченные фирмами баннеры зачастую оставались просто невидимыми для посетителей, причем рекламодатели об этом не подозревали, поскольку для них реклама была видима. Используя эту технологию, мошенники продавали в десятки раз больше рекламы, чем вмещал ресурс. К примеру, посетители сайта MyToursInfo.Com видели на странице рекламу сотового оператора Verizon Communications и одного из средств для похудения. Однако формально на ресурсе размещалось более 40 страниц, каждая из которых содержала три рекламных баннера, невидимых посетителям. А на сайте MyProfilePimp.Сom эксперты насчитали аж 46 невидимых рекламных баннеро
...
Читать дальше »
|
|