01:28 02.12.2009 МТС запустил новый сервис | |
Компания МТС запустила новый сервис самообслуживания через терминалы QIWI. Новый «Электронный помощник» позволяет менять тарифный план, подключать
услуги и запрашивать состояние баланса лицевого счета. Предложением
могут воспользоваться абоненты всех массовых тарифных планов. Плата за
пользование сервисом отсутствует, а подключение услуг и смена тарифных
планов оплачиваются в соответствии с условиями тарифного плана
абонента. Чтобы подключиться к «Электронному помощнику», надо
активировать сервис одним из трех способов: через службу
«Интернет-помощник», с помощью USSD-меню или посредством отправки СМС с
текстом «111» на номер 2163. Активация услуги и СМС бесплатны. Затем
нужно нажать на экране терминала QIWI на клавишу «Электронный
помощник», ввести номер своего мобильного и выбрать необходимую
сервисную операцию. Система предложит ввести пароль, получить который
можно, отправив пустое СМС на номер 6262 или нажав в пункте меню
терминала на строчку «Получить код доступа». Пароль будет отправлен вам
с помощью СМС. Ожидается, что в ближайшие месяцы число пользователей
«Электронного помощника» может достигнуть 3 миллионов. Для сравнения:
количество уникальных пользователей сервиса самообслуживания «
| |
|
Всего комментариев: 0 | |