02:44 09.07.2010 Бесплатным антивирусам доверяют | |
Известность таких марок Symantec, McAfee, Kaspersky и других ведущих разработчиков средств компьютерной безопасности далеко не означает безраздельного доминирования их продуктов.Как показало проведённое исследование, 42% рынка средств безопасности принадлежит бесплатным (Free) программам. К такому выводу пришли специалисты компании Opswat, изучившие данные, автоматически собиравшиеся двумя их бесплатными программами: AppRemover, предназначенной для полного удаления установленных приложений и Am I Oesis OK?, предназначенной для проверки совместимости средств безопасности со сторонними приложениями. Первые четыре места в списке самых популярных инструментов для борьбы с вирусами и вредоносным ПО занимают такие продукты как: Avast Free Antivirus (11.45 процентов рынка), Avira AntiVir Personal Free Antivirus (9.19 процентов), AVG Anti-Virus Free (8.6 процентов) и Microsoft Security Essentials (7.48 процентов). Платная версия антивируса Avast заняла пятое месте в списке с рейтингом 5.4 процента рынка. Два следующих места также принадлежат коммерческим продуктам Kaspersky Internet Security (4.48 процентов) и Norton AntiVirus (4.24 процентов). В отчете Opswat подчеркивается, что крупные антивирусные компании делают заявления о своей доле на рынке, основываясь на количестве проданных копий продуктов в сравнении с конкурентами. Но такие замеры могут не отражать реальные предпочтения людей. Полученные результаты свидетельствуют о том, что пользователи доверяют бесплатным антивирусам, хотя нельзя сбрасывать со счетов и простое желание сэкономить.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |