Продукт Лаборатории Касперского «Kaspersky Internet Security 2011» неожиданно причислил сайты корпорации BBC к фишинговым ресурсам и заблокировал к ним доступ пользователей. Антивирусный пакет Internet Security 2011 причислил сайт Bbc.co.uk к фишинговым. При любой попытке пользователя зайти на страничку BBC, программа выдавала следующее спредупреждение: «Данный сайт используется для кражи паролей, номеров кредитных карт и другой конфиденциальной информации. Доступ к ресурсу заблокирован». В среду 14 июля, «Лаборатория Касперского» принесла извинения и выпустила срочное обновление, позволяющее исправить ошибку. В распространенном компанией заявлении говорилось, что проблема возникла по вине внешнего поставщика фишинговых баз. Это не первый случай ложного срабатывания продуктов Лаборатории Касперского и не только касперского. Большой переполох устроила компания Avast, были случаи у Symantec и Dr.Web. Правда последний случай с Dr.Web, когда последний внес
...
Читать дальше »
|
Специалисты из компании Trusteer обнаружили масштабную атаку, проведённую с использованием новой, модифицированной версии трояна
Zeus/Zbot, крадущего пароли интернет-банкинга. Атака была нацелена на систему
безопасных электронных платежей Verified by Visa и MasterCard
SecureCode. Напомним, что впервые, Zeus появилась в сети в 2007 году. С того момента вредоносная программа неоднократно модифицировалась и переписывалась. на сегодняшний день известны модификации трояна, которые
ориентированы и адаптированы для кражи данных с российских, испанских, немецких,
британских и американских сайтов. Как выяснили специалисты из Trusteer, вредоносная программа
ворует данные авторизации и номера кредитных карточек 15 крупнейших
банков США. Троян перехватывает и подменяет процесс регистрации
пользователей карточек MasterCard и Visa. Затем в режиме
реального времени, данные номеров и паролей кредитных карточек пересылаются на
сервер злоумышленников, где после
...
Читать дальше »
|
Сегодня, специалистами из Лаборатории Касперского была зафиксирована спам-рассылка, предлагающая посетить
новый московский ресторан. Как правило, такие рассылки в целом не слишком типичны. Нетипичность заключается в том, что более
распространена рассылка, когда к спамерам за рекламой обращаются
небольшие ресторанчики, как правило специализирующиеся на проведении банкетов. В этом случае мы
видим не рекламу ресторана как такового, а предложение отметить в
ресторане какое-либо событие.
Открыв приложенную к письму картинку было обнаружено, что ресторан-то
мало того, что не маленький, так он еще и называется вовсе не "Грамли",
как было указано в теме письма. Из приложенной кар
...
Читать дальше »
| |