Ай Ком Сервис 14.07.2010 Объёмы продаж Office 2010 не оправдали надежд - 14 Июля 2010 - Ай Ком Сервис
Главная » 2010 » Июль » 14 » 14.07.2010 Объёмы продаж Office 2010 не оправдали надежд
20:55
14.07.2010 Объёмы продаж Office 2010 не оправдали надежд
Международная исследовательская компания NPD Group  опубликовала свою аналитическую записку, в которой подвела первые предварительные итоги продаж нового офисного пакета программного обеспечения, выпущенного около месяца назад. Вице-президент NPD Стивен Бейкер называет первые две недели продаж Microsoft Office 2010 " разочаровывающими". По данным сервиса Weekly Tracker, результаты которого опубликованы в блоге NPD, товарные запасы продавцов Office 2010 сейчас значительно превышают двухнедельные товарные запасы в сравнении с запасами на момент релиза Office 2007. Несмотря на такие казалось бы неудовлетворительные итоги, NPD говорит, что эти данные были вполне ожидаемы. Результаты NPD корпорация Microsoft пока не комментирует, однако в компании заявляют, что первые две недели продаж Office 2010 находятся в границах ожиданий корпорации или даже незначительно превосходят их. Кроме того, Microsoft ожидает, что по итогам года продажи Office 2010 в целом будут соответствовать продажам Office 2007. По словам Бейкера, сейчас слабые продажи офисного пакета можно объяснить тем, что у пользователей просто нет достаточной мотивации для обновления, тогда как в прошлом она была. "В сравнении с нынешним старом, у Office 2007 был радикально новый дизайн, он определенно заинтересовал некоторых пользователей, которые купили его одновременно с Windows Vista. Это был хороший маркетинговый ход, который дал свои плоды", - говорит он. В случае с Office 2010, во первых- нет синхронного релиза с Windows 7, которая вышла в прошлом году, а кроме того выход Office 2010 пришелся на традиционно неактивные летние месяцы. При этом в NPD отвергают вероятность того, что конкурирующие офисные пакеты, такие как Google Dosc, Zoho, OpenOffice смогли откусить определенную рыночную долю у MS Office 2010. "У этих продуктов небольшая популярность среди основной массы пользователей. Большинство по прежнему ассоциирует офисный пакет только с коробочной версией MS Office. Конечно, со временем ситуация изменится и мы увидим изменение привычек пользователей и падение продаж розничных продуктов неминуемо", - говорит Бейкер. Также эксперт говорит, что Microsoft слишком часто выпускает обновления офисных продуктов и большинство пользователей просто не видит разницы между ними

http://www.bigforce.ru/_nw/0/28554444.gif

Категория: Программное обеспечение, софт | Просмотров: 482 | Добавил: Administrator | Теги: Windows Vista, Windows 7, Office 2010, редиз Microsoft Office 2010, NPD Group | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]