20:55 14.07.2010 Объёмы продаж Office 2010 не оправдали надежд | |
Международная исследовательская компания NPD Group опубликовала свою аналитическую
записку, в которой подвела первые предварительные итоги продаж
нового офисного пакета программного обеспечения, выпущенного около
месяца назад. Вице-президент NPD Стивен Бейкер называет первые две
недели продаж Microsoft Office 2010 " разочаровывающими". По данным сервиса Weekly Tracker, результаты которого опубликованы в
блоге NPD, товарные запасы продавцов Office 2010 сейчас значительно
превышают двухнедельные товарные запасы в сравнении с запасами на момент релиза
Office 2007. Несмотря на такие казалось бы неудовлетворительные итоги,
NPD говорит, что эти данные были вполне ожидаемы. Результаты NPD корпорация Microsoft пока не комментирует, однако в компании заявляют, что первые две недели продаж Office 2010 находятся в границах
ожиданий корпорации или даже незначительно превосходят их. Кроме того,
Microsoft ожидает, что по итогам года продажи Office 2010 в целом будут
соответствовать продажам Office 2007. По словам Бейкера, сейчас слабые продажи офисного пакета можно объяснить
тем, что у пользователей просто нет достаточной мотивации для
обновления, тогда как в прошлом она была. "В сравнении с нынешним старом, у Office 2007 был радикально новый дизайн, он определенно заинтересовал
некоторых пользователей, которые купили его одновременно с Windows
Vista. Это был хороший маркетинговый ход, который дал свои плоды", -
говорит он. В случае с Office 2010, во первых- нет синхронного релиза с Windows 7, которая вышла
в прошлом году, а кроме того выход Office 2010 пришелся на традиционно
неактивные летние месяцы. При этом в NPD отвергают вероятность того, что
конкурирующие офисные пакеты, такие как Google Dosc, Zoho, OpenOffice
смогли откусить определенную рыночную долю у MS Office 2010. "У этих продуктов небольшая популярность среди основной массы
пользователей. Большинство по прежнему ассоциирует офисный пакет только с
коробочной версией MS Office. Конечно, со временем ситуация изменится и
мы увидим изменение привычек пользователей и падение продаж розничных
продуктов неминуемо", - говорит Бейкер. Также эксперт говорит, что Microsoft слишком часто выпускает обновления
офисных продуктов и большинство пользователей просто не видит разницы
между ними
| |
|
Всего комментариев: 0 | |