23:29 22.05.2009 LiveJournal и Mail.ru набирают рекламные обороты | |
LiveJournal и Mail.ru набирают рекламные обороты
ИА "Клерк.Ру"
Sup,
контролирующая "Живой журнал" и компания Mail.ru продаают в интернете
все больше рекламы, хотя рынок падает В I квартале 2009 г. Sup
подписала втрое больше контрактов на размещение рекламы, чем годом
ранее. За 2009 г. доля Sup на российском рынке медийной рекламы (банеры
и др.) в рублях должна удвоиться до 10%. По данным аналитиков, общая
выручка Sup в прошлом году могла составить $18-21 млн. Увеличение
количества контрактов объясняется внедрением технологий, повышающих
эффективность рекламы, и увеличением количества сайтов, которые Sup
предлагает рекламодателям (всего их около 50). Напомним, в прошлом году совладельцем Sup стал "Коммерсант". Выручка
Mail.ru в I квартале 2009 г. выросла по сравнению с показателем
годичной давности, по предварительным данным, примерно на 40% в рублях.
"По ощущениям, рынок в целом также подрос", - рассказали "Ведомостям в
MAil.ru. По итогам 2009 г. также ожидается рост рынка: сокращая затраты
на рекламу, компании перераспределяют оставшиеся бюджеты в пользу
интернета.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |