11:32 27.04.2010 «ВКонтакте» запустила почтовый сервис | |
Социальная сеть «ВКонтакте» запускает собственный сервис электронной почты. Не смотря на заявления экспертов, которые полагают, что новая почтовая служба может стать одной из ведущих в России, мы с эти не согласимся. Итак, 27 апреля все пользователи «ВКонтакте» получили возможность бесплатно зарегистрировать «короткие имена» для своих страниц. В последующем, эти имена трансформируются в адреса электронной почты (она будет интегрирована в личные сообщения на страницах пользователей). Сейчас ведётся разработка спамфильтра для почты, который строится на технологии, используемой в сервисе Google Gmail. По данным, представленным TNS Russia на февраль 2010 года, еженедельная всероссийская аудитория почты Mail.Ru составляет почти 16,4 млн человек в возрасте от 12 до 54 лет. У почты «Яндекса» насчитывается 7,3 млн еженедельных пользователей, у Rambler — 3,3 млн человек. Социальную сеть «ВКонтакте» каждую неделю посещают 15,03 млн россиян. Отечественный пользователь Интернета имеет в среднем два почтовых ящика. Создатель «ВКонтакте» Павел Дуров считает, что новый почтовый сервис с первых дней заинтересует всех пользователей сети, а их насчитывается более 70 миллионов. На чём основаны данные голословные заявления совсем не понятно, так как мы не видим никакой связи между количеством пользователей сети и созданием или использованием почтового сервиса. Представители «Яндекс» так же придерживаются иного мнения: новая служба, по их словам, может заинтересовать до 20% аудитории «ВКонтакте». Гендиректор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов сомневается, что появление почтового сервиса увеличит доходы социальной сети от медийной рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие форматы), но полагает, что появление почты может удержать часть пользователей от перехода в Facebook, которая, кстати, тоже недавно заявила о намерении создать почтовый сервис. По большому счёту, это ещё один пример создания "клонов". В данном "нововведении" нет ничего нового и того, что бы действительно могло заинтересовать пользователей, а значит- отчасти это не имеет большого смысла. Как говорилось в рекламе порошка "Дося": если нет разницы, тогда зачем платить больше?
| |
|
Всего комментариев: 0 | |