Компания MASMI Russia в рамках проекта The Online Monitor провела
исследование аудитории отечественного сегмента Сети и интересов
работающих в Интернете российских пользователей. Результаты проведенных опросов показали, что представительниц
прекрасной половины человечества в Рунете больше, чем мужчин: 50,2%
против 49,8%. При этом средний возраст российского пользователя, по
данным аналитиков, составляет 30 лет. Лица младше 18-ти составляют 13%
всей аудитории, 18-24 лет - 26%, до 35-ти - 29%, а в возрасте 35-44-х -
уже 18%. 45-54-летних пользователей Рунета насчитывается 8% и более
старшего возраста - лишь 6% аудитории. Сетевая активность российской аудитории заметно варьируется в
зависимости от пола пользователя. Исследования показали, что электронную
почту используют 80% дам, тогда как у мужчин эта величина ниже на 5% и
составляет 76% пользователей. Стремление к общению проявляется у женщин и
в социальных сервисах, дамская аудитория которых достигает 66%
...
Читать дальше »