15 Мая 2010 - Ай Ком Сервис Ай Ком Сервис
Главная » 2010 » Май » 15

Google Analytics - инструмент для иониторинга посещаемости сайтов является самым востребованным инструментом, используемым сетевыми рекламными кампанями в Рунете. К такому выводу пришли специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive. В ходе проведенного исследования тщательному изучению подверглись 424 сайта, принадлежащих компаниям, входящим в список ста крупнейших российских рекламодателей в 2009 году по версии AdIndex, а также их брендам и рекламным кампаниям этих брендов. На половине проанализированных ресурсов был обнаружен установленный код Google Analytics. Общая картина аналитического исследования выглядит следующим образом:

  • Google Analytics - 51% сайтов;
  • LiveInternet - 13% сайтов;
  • Rambler's Top 100 - 12% сайтов;
  • Spylog - 10% сайтов;
  • Яндекс.Метрика - 5% сайтов;
  • Top.Mail.ru - 4% сайтов;
  • Hotlog - 4% сайтов.
Категория: Новости Компаний | Просмотров: 503 | Добавил: Administrator | Дата: 15.05.2010 | Комментарии (0)