Google Analytics - инструмент для иониторинга посещаемости сайтов является самым востребованным инструментом, используемым
сетевыми рекламными
кампанями в Рунете. К такому выводу пришли специалисты агентства
инновационного маркетинга Promo Interactive. В ходе проведенного исследования тщательному изучению подверглись 424
сайта, принадлежащих компаниям, входящим в список ста крупнейших
российских рекламодателей в 2009 году по версии AdIndex, а также их
брендам и рекламным кампаниям этих брендов. На половине
проанализированных ресурсов был обнаружен установленный код Google
Analytics. Общая картина аналитического исследования выглядит следующим образом:
- Google Analytics - 51% сайтов;
- LiveInternet - 13% сайтов;
- Rambler's Top 100 - 12% сайтов;
- Spylog - 10% сайтов;
- Яндекс.Метрика - 5% сайтов;
- Top.Mail.ru - 4% сайтов;
- Hotlog - 4% сайтов.