20:28 25.05.2010 Объемы хакерской рекламы растут | |
Консалтинговая компания Dasient опубликовала отчёт о проведённом
исследовании, в котором говорится, что за последние пару лет, реклама, направленная на продвижение хакерских разработок выросла в отдельную и довольно
мощную отрасль, став еще одной головной болью как для интернет- пользователей,
так и для владельцев рекламных площадок. По данным Dasient, в среднем в сети появляются около 1,3 млн
злонамеренных рекламных объявлений, которые транслируются на
разнообразных сайтах. Средний срок жизни подобного рекламного объявления
составляет 7-8 дней. В отчете компании говорится, что без специальных
автоматизированных решений, позволяющих отслеживать появление и
блокировать различные образцы злонамеренной рекламы, компаниям в
дальнейшем будет довольно сложно. Помимо этого, в опубликованном отчете компания выявляет некоторые тренды, в соответствии с
которыми работают злонамеренные рекламные объявления. В рамках
исследования было установлено, что пик переходов по злонамеренным линкам
происходит в выходные дни, когда пользователи работают с домашних ПК,
менее активный пик происходит в середине недели. Кроме того, зачастую
организаторы подобной рекламы меняют образцы вредоносного софта,
размещаемого на рекламируемых сайтах. Есть и еще одна, более изощренная техника. Организаторы злонамеренных
рекламных кампаний прибегают к своеобразному тартегингу, когда один день
рекламное объявление указывает на "чистый" сайт, другой - на
инфицированный, что позволяет запутать системы анализа и затруднить
выявление мошенников. Еще одно направление атаки, когда злоумышленники под тем или иными
предлогом получают контроль над аккаунтом обычного рекламодателя и
пользуясь его репутацией начинают создавать злонамеренную рекламу. В отчете говорится, что за последние три месяца 59% злонамеренных
роликов вели на сайты, где проводились атаки по типу Drive-by (Drive-by - это когда компьютер заражается при посещении веб-сайта,
содержащего вредоносный код).
| |
|
Всего комментариев: 0 | |