20:54 25.05.2010 В Facebook всерьёз озаботились | |
После всего того, что произошло с пользователями популярной сети за последнее время , администрация Facebook и в частности сам основатель социальной сети Марк Цукерберг
наконец то предпринимают активные действия, пытаясь вернуть себе пошатнувшееся доверие
пользователей в преддверии массового исхода из Facebook, намеченного на
31 мая. «Шесть лет назад мы создали Facebook на основе нескольких
принципов. Вот они: люди хотят делиться информацией со своими друзьями,
и, если им дать возможность контролировать, что именно они делают
общедоступным, они будут делиться еще больше, что, в свою очередь,
приведет к большей открытости мира. А открытый мир — это лучший мир. Эти
принципы до сих пор являются для нас основными». С такой
патетической ноты начал свою статью в Washington Post Марк Цукерберг.
Цель колонки — убедить общественность в том, что проблемы с утечками
личных данных пользователей крупнейшей мировой соцсети — не более чем
досадные технические огрехи, которые будут ликвидированы в ближайшее
время. Колонка Цукерберга появилась в связи с тем, что 31 мая
намечен массовый исход недовольных — тех, кто считает, что Facebook,
собравшая пользовательские данные, палец о палец не ударяет, чтобы их
сохранить. К примеру, хакеры уже воспользовались нововведением,
связывающим Facebook со сторонними интернет-ресурсами. Злоумышленники
смогли получить доступ к личным данным пользователей одного из партнеров
социальной сети — геолокационного рекомендательного сервиса Yelp. Но еще
больший скандал вызвал взлом 1,5 миллиона учетных записей пользователей
Facebook, которые в последствии злоумышленник выставил на продажу. Данные
инциденты привели к тому, что еще до наступления конца месяца многие
именитые пользователи уже нажали на кнопку «удалить», а известный
интернет-инвестор и блогер Джейсон Калаканис сделал из этого простого
действия настоящее шоу, самоудалившись из Facebook прямо в эфире своего
интернет-шоу This Week In Startups. Выступление Калаканиса вызвало целую
волну удаления аккаунтов еще до 31 мая. Колонка в Washington
Post — не единственная публичная попытка Марка Цукерберга спасти свое
реноме: «Я знаю, что мы сделали много ошибок, но я уверен, что
это пошло на пользу сервису, и я надеюсь, что пользователи понимают, что
мы руководствовались лучшими намерениями и что мы реагируем на их
жалобы». Это выдержка из письма Цукерберга своему другу, а также
известному блогеру Роберту Скоблу, который в последнее время посвятил
немало публикаций вопросу сохранности личных данных в Facebook.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |