10:32 avast!: экспансия на Восток | |
Бесплатный антивирус avast! Free Antivirus
стремительно набирает популярность и всё больше укрепляет свои позиции
мире. Эффективность данного антивирусного решения была неоднократно доказана и
подтверждена различными тестами, а результаты не редко превосходили
результаты коммерческих продуктов других ведущих разработчиков антивирусных решений. Россия не
стала исключением и в нашей стране avast! Free Antivirus
также приобретает всё большую популярность среди пользователей. По
статистическим данным, в феврале 2011 года российская часть всей
пользовательской аудитории превысила отметку в 7 миллионов, что
составило 56% роста за год. Впервые в России узнали об avast! в далёком 2004 году, который в то время не имел даже миллиона пользователей.
Специалисты из AVAST Software считают, что эти показатели связаны с
общим ростом рынка антивирусных решений в России. По подсчетам
исследовательской компании Gartner за прошлый год он составил 5,7%. Высокое
признание антивируса avast! подтверждается другими данными, полученными
с портала Softportal.com. Согласно этим данным, avast! возглавил
тройку лидеров антивирусных приложений, в которую вошли такие решения,
как Kaspersky - занявший второе место и конечно Dr.Web - оказавшийся на
третьей ступеньке рейтинга. ДРезультаты рейтинга основаны на данных по
количеству скачанных дистрибутивов продуктов. Так же avast! Free Antivirus
вошел в двадцатку наиболее популярных у россиян компьютерных
приложений, перегнав по количеству закачек постоянного лидера - Adobe
Acrobat Reader и не менее известные бесплатные приложения Skype и
Firefox. В компании ожидают больший приток пользователей, ориентируясь
на статистические данные, полученные от компании Gartner. Исследователи
установили, что в России за 2010 год было зарегистрировано более 13
миллионов компьютеров для домашнего и 24 миллиона для корпоративного
использования. По мнению менеджера по маркетингу AVAST Милос Коренко,
таких результатов компании удалось достичь благодаря сообществу
пользователей продукта, которые создали своеобразную рекламу, передавая
информацию из уст в уста. | |
|
Всего комментариев: 0 | |