Ай Ком Сервис Бесплатные антивирусы захватывают рынок - 23 Марта 2011 - Ай Ком Сервис
Главная » 2011 » Март » 23 » Бесплатные антивирусы захватывают рынок
00:18
Бесплатные антивирусы захватывают рынок
Не так давно, компания OPSWAT опубликовала свои  результаты проведённогоквартального исследования рынка антивирусных решений для защиты пользователей, которое проводилось в период с ноября 2010 по февраль 2011 года. Полученные результаты говорят о том, что известность брендов McAfee, Symantec или других разработчиков антивирусных решений вовсе не означает, что они безраздельно доминируют на мировом рынке.  Данные основанны исключительно на предпочтениях обычных людей, использующих антивирусы на своих домашних компьютерах. В "опросе" в общей сложности приняло участие 93000 респондентов, находящихся как на территории Северной Америки, так и в других странах мира. Согласно данным OPSWAT, за последние полгода ситуации на рынке средств защиты от вредоносных программ и других угроз в США сильно не изменилась. Как и прежде компания Symantec продолжает удерживать лидирующие позиции; ее доля составляет 16.24%. Стремительный рост показала AVG. Она занимает второе по популярности место (14.4 %). На третьем и четвертом местах продукты компаний Avast (12.1%) и Microsoft (10.4 %).


В отличии от США, в остальном мире ситуация складывается несколько иная. Результаты «опроса» показали, что доминирующие позиции занимают бесплатные антивирусные решения. Суммарно на их долю приходится более 40% инсталляционной базы. Как и стоило ожидать, наиболее популярными являются решения компаний  Avast (16.2 %), Avira (13.2 %), AVG (11.5 %). Однако коммерческие аналоги не спешат сдавать позиции, и следом идут продукты компаний ESET (10.3%), Symantec (9.5%) и "Лаборатории Касперского" (8.2%)


Для сравнения, приведем результаты аналогичного исследования компании Gfk, в результате которого выяснилось, что российский пользователь больше доверяет защиту своих компьютеров коммерческим антивирусным решениям, разработанных компаниями "Лаборатория Касперского" (43%) и ESET (32%). Но, стоит отметить тот факт, что бесплатный антивирус от компании Avast тоже пришелся по душе нашим согражданам, он занял третье место, отобрав у остальных игроков 27%. По мнению экспертов Anti-Malware.ru, ситуация на российском рынке скорей исключение из правил и все идет к тому, что среднестатистический пользователь будет выбирать именно бесплатный продукт. Кстати сказать, подтверждение тому уже есть. Недавно компания Avast заявила, что за один месяц количество зарегистрированных пользователей, находящихся на территории нашей страны  превысило отметку 7 миллионов, притом, что на сегодняшний день, общее число пользователей компании составляет более 150 миллионов. Сейчас же, по оценке Anti-Malware.ru, на российском антивирусном рынке в сегменте персональных пользователей почти безраздельно правят "Лаборатория Касперского" и Eset - более 80%.





Категория: Программное обеспечение, софт | Просмотров: 716 | Добавил: Administrator | Теги: Kaspersky, AVG, скачать антивирус, тест антивирусов, Антивирусы, Avast, лучшие антивирусы, Бесплатные антивирусы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]