23:35 Пользователи Skype испытывают проблемы с работой программы | |
Сегодня, 26 мая, примерно с 15:00 по московскому времени пользователи популярного VoIP клиента Skype испытали новые трудности при использовании программы. Причём надо заметить, что проблема характерна для компьютеров с различными версиями Windows, включая Windows XP и Windows 7. Пользователи Mac OC также столкнулись с проблемой работы мессенджера Skype. Обращаем внимание, что ошибка не зависит от установленной версии программы, так как проблемы испытывают многие пользователи и даже те, которые установили вышедшею сегодня новую версию Skype. Программа практически сразу после запуска выдает сообщение об ошибке следующего вида: В качестве временной меры для пользователей, в корпоративном блоге была опубликована инструкция, в которой сообщается, что можно прибегнуть к удалению файла C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Skype\shared.xml. Для этого, пользователи Windows должны закрыть программу Skype, убедиться, что в проводнике отображаются скрытые файлы, нажать кнопку "Пуск" и выбрать в меню пункт "Выполнить", а затем ввести в строке %appdata%\skype и нажать "ОК". В открывшейся папке нужно найти файл shared.xml и удалить его. Правда это решает проблему лишь на время. После очередного запуска программы Skype, удалённый файл будет снова восстановлен. Для того, что бы увидеть скрытые системные файлы, пользователю необходимо в меню "Сервис" выбрать пункт "Свойства папки", далее открыть вкладку "Вид" и убедиться, что активирована функция "Показывать скрытые файлы и папки". Пользователям Mac OS X посоветовали выйти из Skype, открыть папку пользователя, затем открыть папки "Библиотеки", Application Support и Skype. В папке Skype находится файл shared.xml, который нужно удалить. Как утверждается, позже будет представлен более простой способ устранить неполадки.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |