00:29 18.09.2010 Yahoo готовит редизайн | |
Противостояние на рынке поисковых систем и почтовых сервисов растёт. Так например руководство интернет-компании Yahoo! накануне объявило о том, что до
конца2010 года Yahoo! проведет значительный редизайн своего почтового
сервиса и интернет-поисковика.Как надеются в Yahoo! данный шаг позволит компании
сократить отставание от конкурентов и в первую очередь от Google. Блейк Ирвинг, руководитель продуктового направления Yahoo говорит, что
новые разработки в области внешнего вида и функционала почтовика и
поисковой системы должны "вернуть былой лоск Yahoo!". По его словам, за
последние три года компания достаточно активно внедряла технические
инновации, но вот коммерциализация и рекламные инициативы компании
запаздывали. Напомним, что около месяца назад Yahoo! завершила первый этап перевода
поисковой инфраструктуры компании на платформу Microsoft Bing. Согласно
объявленным Yahoo! данным, основной поисковый сервис, а также поисковики
картинок и видео работают за счет механизма Bing. При этом, в компании
подчеркнули, что внедренные изменения пока затрагивают лишь англоязычные
системы поиска и лишь для пользователей из США и Канады. Для всех
остальных привычный поисковик Yahoo! Search по-прежнему работает. В данных Yahoo! сказано, что полный перевод всех версий и систем на MS
Bing займет несколько месяцев, но до конца года он должен быть завершен и
абсолютно все посетители Yahoo! будут пользоваться для интернет-поиска
решением Microsoft Bing. Также напомним, что согласно ранее достигнутому между Microsoft и Yahoo!
соглашению, первая обеспечит полный бэк-енд для поисковых функций на
Yahoo.com "Мы продолжаем работать с Yahoo! над ранее озвученной программой
интеграции… До конца текущего года в рамках программы Yahoo! and
Microsoft Search Alliance пользователи будут плавно переведены на новый
поисковый движок Yahoo", - говорит пресс-секретарь Microsoft Кэролин
Миллер. По ее словам, уже в ближайшее время компании начнут миграцию из
рекламных систем, а к началу рождественского сезона, то есть к середине
ноября, объединенная рекламная платформа заработает в промышленном
масштабе. В феврале этого года антимонопольные ведомства Европы и США одобрили
сделку Microsoft-Yahoo!. По условиям сделки, Yahoo! отказывается от
собственного поисковика и делает Microsoft Bing стандартным поисковым
решением на своих сайтах. Вместе с поисковиком лицензируются и все
соответствующие технологии, необходимые для интеграции. Yahoo! также
будет управлять продажами контекстной и баннерной рекламы, а вот саму
рекламу и технологическую площадку для нее будет поставлять Microsoft.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |